Saturday 31 March 2012

Синий-синий


Это мое первое знакомство с мускари.
Оно оказалось на редкость приятным.

Бывает так с людьми. Не производит человек первого впечатления, зато потом раскрывается.... и очаровывает. Очаровывает скромностью, недосказанностью, загадкой и одновременно какой-то особенно милой, детской  простотой.


Интересны цветовые сочетания с мускари в саду.
Тут как говорят... "на вкус и цвет товарищей нет", но мне не нравится простоватое сочетание синего с желтым. Как-то дешево выходит. Хоть и радостно.
А вот с холодным розовым и всеми оттенками голубого они просто чудесны.
Мускари - прохладные цветы. Как легкий, свежий весенний ветерок.


10 comments:

  1. Катя, какой синий! мамочка моя! очень красивый!
    с желтым синий у меня не вяжется(
    а твои сочетания по мне)

    ReplyDelete
  2. Не перестаю удивляться твои фотографиям, Катя! Чудо как красивы и профессиональны.

    ReplyDelete
  3. Красиво! Очень-очень! Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Как же завидно! Самое мое любимое время - время цветения первоцветов. Но оно еще на подходе. Из земли только сантиметровые кончики тюльпанных листье повсюду. И ни мускари, ни крокусов, ни нарциссов пока не проявляется. Ждем-с-с...

    ReplyDelete
  5. Глядя на ваши фотографии кажется, что хотя бы ради таких чудесных кадров стоит разводить цветы, не говоря уже о том, сколько разных эмоций и чувств они вызывают..
    А мускари сама в прошлом году в первый раз посадила, и вот они уже цветут.. От них, и правда, веет такой приятной прохладой и спокойствием, хочется окунуться в этот синий и впитывать в себя его безбрежность..

    ReplyDelete
  6. Мускари превосходны, особенно когда их много.
    МНе они еще нравятся в сочетании с белым - резухой, подснежниками, белыми тюльпанами, анемонами бланда...

    ReplyDelete
  7. Катюш, красотищщааа)) мускарики люблю))))

    ReplyDelete
  8. Обожаю мускари! За их синий цвет, за необычную форму. Действительно что-то есть особенной за кажущейся простотой. А я жду когда зацветут мои белые мускари.

    ReplyDelete
  9. Благодаря тебе и Пелагее скоро с уже начну разбираться в ботанике.

    ReplyDelete
  10. даже не знала, что их зовут - мускари. Фото как всегда очень красиво, но вот эти цветы, наверное единственные, которые я почему то не понимаю. Мне даже название их... не по душе;))), сейчас это поняла;)

    ReplyDelete