Friday, 17 June 2016

Tulip "Salmon Parrot"




Вот уже головоломка всем головоломкам головоломка.
Этот тюльпан появился ниоткуда.
Я никогда не сажала и не покупала тюльпана с таким названием. Иначе бы я запомнила его... это точно.
Он появился сам на следующую весну когда мы перехали. И если учесть то, что дом наш новый и на этом месте был когда-то пустырь и то, что в нашем саду кроме травы по пояс и строительного мусора ничего не росло когда мы переехали... то дело кажется сплошной мистикой. Я посадила кустик незабудок под розой. Они расползлись, окружив стеной вокруг этот тюльпан. Как будто бы предупреждение всем тем, кто захочет его оттуда выкопать... напоминание так сказать.
А я и не собираюсь вырывать его. Тем более, что не сажала. Я в том углу сада вообще тюльпанов не сажала. Смотрю и удивляюсь как каждый год первыми зацветают всегда точно три тюльпана. Над незабудками.

По определителю нашла, что это похоже на Salmon Parrot.
Вот все что мне о нем известно.
И как не верить после этого в сказки, скажите?
Может это мне напоминание какое-то... или знак...
О чем, о чем же я все-таки должна не забыть!!!

пс. Кстати... Навреное после этого самого первого тюльпана у нас в саду появилась у меня такая страсть к тюльпанам. Такое чудо вдруг под окном выросло!
Когда бродила по интернету в поисках родословной этого таинственного незнакомца - прониклась волшебством тюльпанного мира. Все это наложилось на детские воспоминания, клумбы праздничных красных и желтых тюльпанов и запах весны и радости...
И вот она - любовь!



5 comments:

  1. Вот это история! Только тюльпан на попугая совсем не похож! Такой у него благородный и меланхоличный вид.... принц в изгнании, не меньше!

    ReplyDelete
  2. Вот это история! Только тюльпан на попугая совсем не похож! Такой у него благородный и меланхоличный вид.... принц в изгнании, не меньше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Принц в изгнании. Точно :)
      Попугаями зовут тюльпаны со взъерошенно-гофрированными краями. Их много очень!

      Delete
  3. Может кто-то однажды посадил там тюльпаны. Я так по весне встречаю в поле красивые нарциссы. Каждый год в одном и том же месте, один кустик. Уже как знакомый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю что и думать. Может быть и кто-то посадил однажды... До нас тут много лет был пустырь с травой высокой... А до этого бы парк Митчелстауновского замка, где на оленей охотились. Неужели с тех времен...

      Delete