Friday, 17 June 2016

Tulips x 3

Tulip "Holland Beauty"
Tulip " Claudia"
Tulip " Purple Royal Ten"

Неразделимая троица.
Вместе продавались, вместе и вперемешку сажались, вместе снимались.
Срезать и поснимать поотдельности так и не вышло. Не дошли руки.
Потому представляю их группой. :)

Лилово-сиреневые, скромно сидящие на  заднем плане - Holland Beauty.
Просто огромные!
По колличеству луковиц было одинаково каждого из трех сортов, но впечатление, что голландских красавчиков раза в три больше. Это из-за размера цветка.
Я в кастрюльке таких размеров варю манную кашу. :)
Нежно розовые на переднем плане - Royal Ten.
Цвет потрясающий.
Кажется, что они светятся изнутри. И вокруг них такой легкий розовый, перламутровый ореол.
Они жемчужные, да именно жемчужные.
Я бы назвала этот сорт - Розовый Жемчуг.
Те что на последней фотографии - Claudia.
Но тут тот редкий случай, когда трудно поверить своим глазам.
Когда первый рацвел я еще раз проверила этикетки и сверилась с картинками в интеренете... Мне показалось, что у меня де жа вю. Росли у меня такие! Баллада назывались. Даже мелькали тут в блоге пару лет назад.
Эти просто вылитые.
Я не смогла найти ни одного отличия. Два совершенно одинаковых сорта.
Еще одна тюльпанная головоломка для меня.





3 comments:

  1. Оооо! и больше слов не нахожу!красота совершенная! как же нам повезло, что ты можешь снимать так хорошо!!!

    ReplyDelete
  2. Оооо! и больше слов не нахожу!красота совершенная! как же нам повезло, что ты можешь снимать так хорошо!!!

    ReplyDelete