Tuesday, 27 September 2016

Strawberry Hill


Еще одна новенькая, посаженная в этом сезоне.
Эта красотка для любителей теплых розовых оттенков.
Для меня пожалуй слишком ярковата. Какой-то уж очень детский, конфетный, принцессный цвет. Дочь моя прекрасная от нее без ума. :) Это говорит о многом.
Я купилась на название можно сказать... Очень уж вкусным и прекрасным оно показалось мне. Цвет и форма для меня являются определяющим фактором в выборе розы. Муж любит больше всего те, что пахнут. Потому и этот фактор я учитываю.
Но в этой розе и цвет и форма были для меня... кхм... немного разочаровательны, но приятный запах несколько все скрашивает.
Цвет слишком кричащий, форма... ни то ни се как по мне. Мелковата. Напоминает Winchester Cathedral, если бы какой-то ребенок, скорее всего девочка, раскрасила ее в свой самый любимый цвет.

Растет хорошо и быстро. Сильная и здоровая. Очень большой плюс. Листья розы узнаваемы, блестящие, глянцевые. Нарядный красивый куст.

Запах приятный. Ожидаешь услышать нотки клубники... но их нет. Есть что-то медово-дынное, и еше запах какой-то дикой травы, название которой я не знаю, но растет она на юге возле моря. Запах очень заметный на 6-7 из 10. Становится сильнее после дождя.

В букетах сложная штучка. Половина моих роз сразу отпадает из за того, что я предпочитаю прохладные оттенки. А холодные и теплые смешивать, как по мне, - дурной тон.
Да и ярковата для букетов. Ее добавление в букет сразу превращает букет в аксессуар Барби :)
Прекрасно смотрится с розой Sweet Juliet. Выходит такое карамельное чудо. Букеты для девочек ко дню рождения. :)

Даже не знаю, стала бы я ее сажать, если бы увидела в живую вначале ее цвет... В сети полно фотографий этой розы, но цвет так сильно бывает отличается на разных фотографиях. И от освещения зависит и от ББ... потому цвет не угадаешь по фотографиям никогда при выборе. Лучше всео видеть вживую.
Наверное если сад мой был бы огромным, то в нем нашлось бы место для парочки кустов этой ароматной конфетки. Но в моем теперешнем саду я не сажала бы ее. Слишком выбивается она из выбранной цветовой гаммы. Сдержанной, прохладной и элегантной.
Но уж если посадила - пусть растет. Буду любить. :)
7 из 10.



4 comments:

  1. Катя, про цвет соглашусь ) Цветок мне напомнил что-то тропическое в волосах девушек ))) какой-то нереальный! Зато Джен как рада!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, правда, напоминает... понимаю, что ты имеешь в виду :)
      Тоже так подумала, что девочкам будет в радость и мне не так жалко если они на букеты будут обрывать.
      А вначале расстроилась даже из-за цветовой какафонии.

      Delete
  2. У меня муж такое любит) Но ты, мне кажется, преувеличиваешь. Вполне нежный цвет. Видела бы ты у меня одну, цвета фуксии)) Выбор мужа. Вот уж где Барби-Барби-цвет.
    Форма цветка очень нравится.
    И вообще, Катя, я фанат твоих роз!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Может и преувеличиваю. У меня были завышенные ожидания наверное. Думаю привыкну к ней. Оттенок даже забавный. Девчушки растут, будут ее любить. :)

      Delete