Wednesday, 21 September 2016

James Galway


Одна из самых любимы роз в этом сезоне.
Даже не просто в этом сезоне... а одна из самых любимых.

Вначале я о ней мечтала, потом искала. Потом все как-то не случалось...
И вот в самом начале прошлого лета она поселилась у меня.
Все лето стояла на месте как бы раздумывая, расти тут... или не стоит...
Но этим летом вдруг начала расти, да еще как!
Цвела почти без передышки. Здорово выросла в высоту, обещает стать по настоящему плетистой  и взобраться на забор. Вот крастотища-то будет если она все же решится на эту авантюру!
Названа роза в честь ирландского виртуоза-флейтиста. Не слышала его игры... но если судить по розе, то это должно быть что-то необыкновенное!
Но для меня скорее она названа в честь города Голвея, который мне очень нравится.

Роза очень плотная, тяжелая, но держит цветок и не опускает голову, как это часто случается с цветами роз Дэвида Остина. Кто один раз увидел ее в живую, тот больше никогда и ни с какой больше не перепутает. Цветок очень узнаваем, Лепестки немного гофрированные... и сама форма... да что там говорить.... лучше видеть! Наснимать ее я еще не успела. Как-то за одно лето на случилось достаточно снимков, чтобы показать ее во всей красе, но будет следующее...
Срезанная стоит долго. Осыпается мало. Скорее вянет на стебле. Смотрится лучше всего в букетах с себе подобными, очень трудно подается "смешиванию". Уж не знаю почему, но "перевешивает" другие цветы. Лучше всего выглядит сама по себе. Ей не нужна свита.
Мягкий, тонкий аромат. Не очень сильный, но приятный и своеобразный. Мне кажется его так же не спутаешь с запахом другой розы. Не сладковатый, а с легкой грустинкой. Похоже что-то даже есть персиково-ландышевое...
В моем очень личном рейтинге она - 10 из 10.
Это значит, если бы завтра у меня появился совершенно новый сад я посадила бы ее в числе самых первых.



4 comments:

  1. Самое лучшее в мире описание розы!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Спасибо!
      Стараюсь написать то, что мне самой интересно узнать о других розах. Хотя на самом деле это очень краткое описание. Можно было бы и поподробнее, да не хочется утомлять читателей своей излишней впечатлительностью и сентиментальностью. :)

      Delete
  2. Мне понравилось, как она распускается! Такая забияка! А потом превращается в невероятную красавицу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это из-за гофрированных лепестков она такая взъерошенная забияка. :)

      Delete