Saturday, 24 September 2016

Queen Of Sweden


Про эту розу пока ничего не могу сказать определенно, кроме того что влюблена и без ума от нее. :)
Растет она у меня всего пару месяцев, до этого я мечтала о ней лет пять.
Еще могу сказать о ней, что это именно такие розы скорее всего прикалывали барышни к поясу бальных платьев, когда выезжали в свет в первый свой сезон.
Ужасно сторомодна и кажется совсем не настоящей, так что приходится все время прикасаться к ней, чтобы убедится, что она самая настоящая роза, а не какая-то там из фарфора или атласа...
Потому и посадила я ее ближе всего к дому как только могла. Прямо над новой стеной из кирпичей собственого производства.
Мне нужно постоянно убеждаться в том, что она настоящая и она моя :)
Честно, до сих пор не могу поверить, что обладаю этим сокровищем!

Пока никаких проблем с ней замечено не было.
Хорошо и весело принялась расти на новом месте. Дала несколько красивых и многообещающих побегов.

Запаха почти не чувствуется. Очень слабый и очень классический, розовый такой легкий запах. 2-3 из 10.

Не срезала еще. В букетах не пробовала.
Нет никаких данных по этому вопросу. Не смогла решиться.
Но в следующем сезоне - обязательно!

10 из 10 конечно!
Жаль что не посадила ее раньше, одной из первых.




2 comments:

  1. Какое-то прям совершенное чудо! Я бы, наверное, тоже себя щипала, чтобы убедиться, что это не сон!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оль за комплименты моей красавице. :)

      Delete