Sunday, 2 October 2016

Pilgrim II (fake)


Прошли годы, и вдруг я снова встречаю на маркете, у того же самого продавца - контейнер с розой и надписью - Pilgrim.
Рада была этому кусту, как старому знакомому!
Купила. Принесла домой. И посадила напротив моего первого Пильгрима.
Подумалось, что им здорово будет расти так, напротив друг друга, соревнуясь и подбадривая друг друга... Так оно и было. Новый куст здорово принялся расти сразу. Как и первый. И пустил хорошие новые побеги, которые обещали стать сильными ветками.
Все было здорово. До первого цветка.
Когда распустилась первая роза, ясразу поняла, что это все что угодно, только НЕ Pilgrim.
И еще поняла, что если бы я увидела его цветущим, там, на маркете, то не купила бы его никогда в жизни. Уж очень не мой цвет. Слишком желтый, тускло желтый. Это не свежесть сливочного масла Пильгрима. Это что-то совсем другое...
Нет, не хочу обидеть тех кому нравится и роза и цвет. Хороший цвет, красивый цветок, но не моя это роза! И не может она расти у меня.
Что приходит на ум... Препустались этикетки. Где-то на каком-то этапе с черенком произошла путаница.
Понятное дело, розам в оргинальных контейнерах  с оригинальными этикетками доверяешь больше. Но я без особых предрассудков. Много лет знаю этого продавца, торгующего цветами на углу главной улицы по четвергам... И все у него всегда было складно. И первую розу David Austin я купила именно у него. Так и познакомилась с этим чудом. И вторую тоже. У него розы очень редко бывают. Всего три или четыре у него купила и на эти розы мне просто грех жаловаться. Они потрясающие они настоящие!
Но видать и на старуху бывает проруха....
Теперь растет она у меня уже несколько месяцев. И я не знаю что делать с ней. С одной  стороны куст такой сильный и красивый, ну чем он виноват! А с другой.... ну вот не нравится она мне. Думала разное. Даже о том, чтобы привить на ее ветку другой сорт. Дед мой баловался... почему бы я не смогла... Я даже с удовольствием подарила бы ее кому-нибудь, кому она понравится. Жаль нет никого поблизости такого.
Думаю, следующий сезон будет решающим. Пусть спит. Проснется будем решать.
Запах слабый, сладковато-фруктовый. 3-4 из 10.
Срезать не срезала, но подозреваю, что в букетах с другими теплыми оттенками будет выглядеть здорово.
Красивая форма цветка. Красивой чашечкой цветок, очень носталькическая форма. Это то, что мне нравится в ней.

Хотелось бы мне узнать, что за незнакомка скрывается под именем Pilgrim.
Скорее всего это какая-то из роз David Austin. Очень уж напоминает тонкими лепестками, формой цветка. Может быть кто-то сразу узнает, но  я не смогу, потому что никогда не интересовалась розами такого оттенка и в каталоги их просто пролистывала.
5 из 10 (личный фактор на лицо правда?)


пс. Кому розу в хорошие руки, а?
Ей нужен сад где ее будут любить...





11 comments:

  1. Кать, ну она правда такая красивая! По мне, так совершенная! Но любовь - это другое )
    Да уж, дилемма! У меня тоже кактус от прежних хозяев остался, почему-то они его не забрали. А я и кактусы... ну так далеко мы друг от друга! Так и стоит в самом дальнем углу на подоконнике, закрытый холодильником, я иногда его поливаю. Летом он цвёл. Не могу выбросить..

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас с тобой одинаковые чувства с кактусами. У меня тоже живет такой один неприкаянный. :)))

      Да, понимаю, что очень красивая она... Но она таааак выбивается из общих цветов!
      И знаю же что не смогу поступить с ней плохо.

      Идеально было если бы кто-то пришел, увидел, полюбил... И тут я говорю: "Она твоя!" И все трое счастливы. Хэппи энд. :)

      Delete
  2. Какая красавица! Жила бы я в Ирландии, приехала бы с лопатой и выкопала бы у тебя весь куст. А так могу только фото любоваться )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зачем с лопатой ехать:)? У меня найдется.
      Приезжай :)

      Delete
  3. Катя, была б я рядом, забрала бы)) Мне форма цветка очень нравится. У меня есть бордовый Эрик Табарли, вот прям такой же помпон.
    Если у тебя есть место не в саду, а перед домом (у меня какое-то стойкое убеждение, что перед домом у тебя сразу улица), то посади туда. На фоне стены не будет резать глаз своим несоответствием остальным розам твоего сада).
    Можешь в школу отдать.
    Когда я переезжала из Москвы, то свои комнатные растения просто выставила в подъезд с запиской "кому нравится - берите". Много чего разошлось в первую же ночь)). Можешь так же попробовать сделать. Или подарить какому-нибудь начинающему садоводу из твоих знакомых. Начинающие садоводы таким подаркам страшно рады.
    А вообще сначала подумай, может у тебя в саду есть такой укромный уголок без роз, где ему будет хорошо. Может где-то за сараем. Обычно за сараями ничего не сажают (а зря). Завернешь так за угол, а там бац! Такое прекрасное совершенство шелестит лепестками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, столько решений сразу предложила! Спасибо.
      Про место перед домом не задумывалась, а идея хорошая. У меня там маловато места, но все же есть. Надо подумать эту мысль.
      И про укромный уголок тоже мысль хорошая. Есть местечко за садовым домиком...

      Про то чтобы выставить "кто хотите берите..." Идея хорошая. Но мне обязательно нужно знать, что ей там хорошо будет, куда она попадет. Мало ли к кому... вдруг кто-то возьмет, да и... посадить забудет.
      ...мы в ответственности за тех кого приручили. У меня это уже превратилось в комплекс. :)

      Delete
    2. Да, идеи шикарные! Расскажи, что решишь )
      Всё же люди, имеющие землю и дом, совсем иначе мыслят! Восхищаюсь! )))

      Delete
    3. Да, Оль, правда здорово. Мне никогда раньше не представлялось, что я буду садовладельцем. Все как-то случайно случилось. И не догадывалась я, что найду в этом столько удовольствия и радости.
      А вот муж мой как был "квартирным" человеком так им и остался.
      У него такое лицо несчастное когда я ему говорю за какие-то садовые дела... Он воспринимает придомовую территорию как источник проблем в первую очередь, а не источник радости. Частенько говорит мечтательно так... "вот была бы квартира у нас, а не дом, насколько все было бы проще и приятнее..." :)

      Delete
    4. А ты в ответ мужу напоминай, что еще в квартире бывают топающие ночью сверху и курящие снизу соседи))

      Delete
  4. Доброго дня! Ваши чУдные заметки про сад и розы влюбили меня в остинки)))) Спасибо большое за душевный слог))) На фото сильно похож на Томас Грехем (хотя могу и ошибаться))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое Таня! Так приятно быть для кого-то вдохновением!
      За розы приятнее вдвойне.

      Delete