Wednesday, 5 October 2016

Sharifa Asma


Моя роза номер один во всех смыслах.
Превая роза David Austin, которая поселилась у меня.
Сколько после этого появлялось красавиц... но эта навсегда останется любимой и самой первой.
Помню как распустился первый цветок на совсем еще небольшом кустике и вызвал у меня настоящий шок... непередаваемо тонким ароматом, слышанным где-то далеко в детстве... наверное потому, что напоминал и розы, дикие, шиповниковые розы, которые росли у нашего подъезда в Киеве... и белый виноград, который рос у дедушки... и еще что, чего не могу вспомнить, но знакомое очень.
А цветок! Большой и воздушный, с тонкими, полупрозрачными лепестками... ! Как бальное платье золушки...

Среди роз David Austin Sarifa Asma затерялась. Никто не снимает про нее обложек, не пишет рецензий на страницы. В каталоге, это всего лишь скромные несколько строчек, даже без фотографии.
Нечестно! Она лучшая. Самая выносливая и сильная. Самая ароматная. Самая повторноцветущая. Самая прекрасная в букетах, самая.... самая... самая...!

Названа в честь принцессы Омана по просьбе семьи... О, как я их понимаю!
Жалею, что не могу засадить этими розами целый огромный сад... И пусть туда приезжают все, кому очень нужно поверить в чудо!

Фотографии - повтор из поста на заглавном блоге. Но тут тот случай, когда красоты не бывает много. :)





11 comments:

  1. Поняла, что мне остинки нравятся не только за цветы, но еще и за густую листву. Роскошные кусты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, когда они разростаются, им нет равных! Листья красивые, форма куста... все в них красиво.

      Delete
  2. Любуюсь!!! На фотографиях она такая разная - даже не верится, что это соцветия с одного растения! Жаль, что нельзя ей весь сад отдать... а почему, кстати?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах, я бы ей не задумываясь отдала весь сад! Жаль, что королевство у меня такое маленькое... и так много роз, которые хочется посадить... Потому что видеть какие они разные, сравнивать, комбинировать, снимать... это все такое удовольствие! Я не смогла бы отказаться уже от этого. И ни одной лишней нет. Каждая по-своему прекрасна.
      Ноесли бы мне отдал кто-то какой-нибудь пустырь... в каком-нибудь городке, мне нравится думать о том, что я бы скрыла его за высоким деревянным забором... и несколько лет выращивала бы там очень секретно сад из одной только розы! А потом однажды забор бы ичез. И все бы увидели сад, какого еще никогда не было! Вот была бы сказка!
      Это я сама для себя придумала... :)

      Delete
  3. Катя, я желаю, чтобы пустырь нашёлся!!! Кажется мне, что с этим делом на земле сложностей нет! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :))))
      У нас с этим сложнее... Вся земля чья-то, кому-то принадлежит и кто-то имеет на нее далекоидущие планы и инвестиции. И метра безхозного нет. Вообще земля - огромная ценность.

      Но в жизни всякое бывает...

      Delete
  4. Катя, у меня не пустырь, у меня сотки земли, что надо отвоевать у акации. Но как же мне жаль, что ты не можешь их засадить)
    С каждым новым цветочным постом я все больше проникаюсь розами, кажется, скоро начну сажать. Обидно, что они трепетные создания и требуют внимания и подхода. Мне нужно что-то очень стойкое, чтобы ямку выкопал, корень уложил, и все! Пока не открыла в себе сил выбирать подходящий грунт, поливать, удобрять и прочие танцы с бубнами.
    А еще почему-то в нашем регионе розы без листвы...то есть вот кустик может быть маленьким, или огромным кустом, но будут торчать голые, с одним-двумя листьями, стволы, а на них качаются крупные соцветия.
    И только в одном месте я видела два розовых куста, что уже карабкаются на крышу, в том палисаднике их явно не стригут. Одна роза белая, другая - красная. Весной и летом видела их цветение, это шикарная картина! Жаль, цветение однократное, и почти мимолетное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. сотки земли... ах...
      мне кажется я сейчас только одному могла бы позавидовать - это когда у кого много земли. Да и то по-доброму :)
      Вот это самое... придумать и распланировать каждый уголок наслаждаясь процессом. У меня это бываеют даже сантиметры... но все равно так приятно!

      Про розы... А где находится ваш регион. Я заглядывала раньше постоянно на форум садоводов российский. Там целый раздел был посвящен таким розам, остинкам. И кусты у них роскошнейшие были!!!
      У меня тоже по первости росли пара обычных чайных роз, так у них почему-то тоже опадали листья...
      С розами на самом деле не столько возни, как многи представляют. Есть вообще безпроблемные сорта, которые еще ничем мне никогда не приходилось обрабатывать (и даже обрезать). Все что делала с ним - привязала к забору, уж очень огромный вырос и валился от своей тяжести.
      Это Charles de Mills - скоро напишу о нем. Там посвящение всем кто не любит танцевать с бубном. :)

      А вообще Танюша... я советую тебе попробовать. Обязательно попробуй посади одну, тогда точно узнаешь твое или не твое. Только полистай обзоры, каталоги, отзывы... желательно форум садоводов посмотри, там обязательно найдется кто-то из твоего региона, обяательно посоветуют, помогут выбрать.
      Ты можешь себя обнаружить внезапно и по уши влюбленной... и тогда это уже будет совсем другая история... :)

      Delete
    2. Кстати, если с розами не сложится... сколько есть по-настоящему красивых садов, газоны... бортики из букуса, стены цветущего клематиса, арки и беседки из жасмина... и каскады цветущих гортензий...
      Ах как завидую я твоим соткам... :)

      Delete
    3. Катя, у меня еще и целая акациевая роща, у которой над отвоевать место под солнцем для огорода и сада)) Так что возвращаюсь к подсечно-огневому земледелию)
      Однозначно буду пробовать!
      Вдохновляюсь твоими сантиметрами и влюбленностью!

      Венгры, по крайней мере наш регион, уж точно, не особенно искусны в розах. Торчат чахлые кустики без листьев, новсе-все цветут, только вразнобой... безвкусно и безрадостно.
      Садоводческие форумы или неподвластны мне за неимением языка пока, или просто отсутствуют. Тот ассортимент роз, что пробегает в магазинах или на садоводческих сайтах, не внушает ни капельки желания бросить все и сажать-сажать-сажать))

      Delete
    4. Есть блог Оли (Стара Каламарка), может знаешь ее...
      Она тоже в Венгрии живет. Недавно.
      И только начинает засаживать свой сад розами. Много Остинок у нее. Цветут все так замечательно!
      И кстати, Дэвид Остин доставляет свои розы везде. Насколько я знаю, Оля свои розы по почте у них на сайте заказывала.
      Поброди у них по сайту... обязательно влюбишься. :) Ты просто не нашла еще свою самую первую! :)

      Delete