Thursday, 6 April 2017

Заколдованный

Сад мой, милый садик заколдованный!
Он хоть и крошечный, но тайна у него есть.

Я никогда, никому и ни за что не покажу его целиком или на фотографии общим планом.
Вот только когда расколдую, тогда и покажу целиком.
Должен исчезнуть забор, который видно отовсюду и который напоминает все время какой он крошечный. Вот когда зеленые заросли укроют весь забор и больше нигде нельзя будет увидеть ни кусочка, тогда развеются чары, исчезнет колдовство, забьет фонтан и тогда покажу целиком его... а до тех пор...
Такие фрагменты и кусочки, которые когда-нибудь сольются во что-то целое и прекрасное.

И вот только теперь я вижу... скоро, скоро, скоро...! Как же все растет этой весной!


Вот как просыпается папоротник...Да еще какой папоротник! Лесной... настоящий!

Сирень скоро зацветет.

 И белая тоже...

Розы безумствуют.
Обрезаны, удоренны, обкопаны, пополоты... Рванули расти так что не догонишь.

 Бутоны, бутоны уже!

Новенькие, посаженные в пошлом сезоне кажется прижились неплохо...



Но самым большим сюрпризом оказалась посаженная в прошлом году Слава Дижона.
Она похоже в этом сезоне решила взять первый приз за раннее цветение!
Еще не видела ее в цвету и теперь не терпится. Первая роза, которая была куплена просто за имя. Разве забудешь лицо Пуговкина из "Принца Флоризеля", когда он вскричал, заламывая руки: "Слава Дижона. вы ее убили!"

9 comments:

  1. Почему-то мне кажется, что все у тебя вполне заросшее))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это я так снимаю... Забор везде куда не кинешь глазом.
      С одной стороны в городе жить хорошо... везде можно пешком.
      Но боже мой, как же я хочу большой сад!

      Delete
    2. Все познается в сравнении))) Я бы уже кусочек своего под пустой газончик переделала))

      Delete
    3. Это точно!
      Я вспоминаю, что ведь мне никогда и не снилось, что у меня будет даже такой сад!
      Были времена, когда мысли о своем одном единствеееом цветочном ящике на балконе казались мне несбыточными и трудновоплотимымыми.
      До сих пор мысленно объемы земли балконными цветочными ящиками считаю. :)

      Так ведь газон - это тоже сад. :) Куда же без него, он все уравновешивает...

      Delete
  2. Катя, сколько же лет еще будет жить интрига?!
    Я буду сдавать свой сад желающим))) Приехали, попробовали и с радостью к своим тайнам!))
    Мы сегодня заложили фундамент райским кущам)) Посадили 4 саженца яблонь - основа будущей живой изгороди/забору огородному))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Сдай мне! :)
      Только ведь я не уйду так просто. Потребуется какой-нибудь супермощный инсектицид, чтобы меня потом выкурить. :)

      Яблони в качестве живой изгороди! Ух ты... Еще не приходилось слышать!

      Но видела как деревья формируют специальной обрезкой и каркасом в виде стен и круглых башен.
      Это круто!

      Delete
    2. Круглые башни?! Вот это дизайн! Щелкни при случае как-нибудь, посмотреть бы вживую)
      Это я хочу двух зайцев одним выстрелом - и яблоки, и на заборе сэкономить - и на силах, и на материалах))

      Я и не против единомышленников в саду) Можно и приживаться окончательно)) Я вот мысленно давно в твоем саду под заборчиком местечко облюбовала) Чувствуешь, что тесновато стало? так это я))

      Delete
  3. Оказывается, я пропустила начало сезона!!!

    Какое же у тебя всё зелёное! Ущипните меня!
    Папоротники меня всегда удивляют своей инопланетностью!
    Белую сирень не узнала! Скоро распустится и аромат польётся по саду!
    Слава Дижона... в Дижоне не была, поэтому ассоциация только с горчицей! )))) Жду с нетерпением чемпионку!
    Наверное стоит кому-то поиграть в Шерлока и составить фотопаззл твоего сада! ))))
    Очень хочется его увидеть! А потом ходить и, как заведенная, повторять: как???? ну вот как??? как это так получается? на носовом платке сады Семирамиды вырастила... как она это сделала???
    Спасибо тебе за весну! У нас вчера приступили к уборке газонов, снег растаял, стоят черные. Выслала папе фото, он смеется: у них сугробы метровые еще на газонах ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самой не верится, Оля! се так внезапно произошло, хожу сама себя щипаю.
      Папоротники - моя новая любовь. И как же они хороши с розами! И вообще сад преображают.
      Это были два посаженные на пробу.
      Теперь надо отправляться снова в лес под покровом ночной темноты и превезти еще. :)
      Фотопазл. :) я бы сама не справилась!
      Наша соседка поступила проще. Пригласила ландшафтного дизайнера, который за неделю все оформил - и газон, и дорожку и запланировал растения, и камнями декоративными все вокруг усыпал. Выглядит lovely. И не требует большого внимания, так задумано было.
      Я внутри своего ползаю как муравей, все выглядит немного диковато... но как мне нравится сам процес!
      Вижу как постепенно появляются зеленые стены, как формируется сердцевина...
      Очень надеюсь, что процесс будет бесконечным иначе что буду делать потом, когда доведу все до ума просто не знаю. Будет грустно.

      Delete