Monday, 10 April 2017

Жемчужное деревце


Мой новый источник садового умиления.
Жемчужный куст или жемчужное деревце - это второе имя. Настоящее имя - экзохорда. Но это имя мне совсем не нравится. Звучит как какой-то диагноз. Слишком грубое и неподходящее имя для такой тонкой и изящной веточки.
Деревцем это называть еще рано конечно же...
Росточком всего около метра и похоже скорее на прутик, чем на деревце. Но я в плену у его скромного очарования.
Вот ведь... Вроде ничего особенного, а нравится мне очень.
Теперь мечтаю, как оно будет расти, а я буду формировать его веточки в виде кроны деревца.






6 comments:

  1. Прутик, усыпанный жемчужинами, которые постепенно превращаются в белые цветы! Как красиво! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да! Вот даже в таком виде, совсем еще прутиковом... оно уже чудное!

      Delete
  2. Катя, посмотрела фото в интернете.... жемчужный водопад получится!!! Сколько ждать?
    Я уже жду!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Расти оно не торопится. За все прошлое лето всего одна веточка выросла новая.
      Буду ждать тоже... Но я и так его люблю уже :)))

      Delete
  3. Ой, какая красота! Посмотрела в интернете, деревцем оно очень и очень прекрасное. Будем ждать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)
      Я купилась на название, потом уже очаровалась. :)

      Delete