Friday, 14 April 2017

Прогулки по весеннему саду. Гиацинты


Весна в саду явление едва уловимое.
Гиацинты еще вчера толко показавшись из земли зелеными шишечками, сегодня уже отцветают.
Люблю их нежной любовью. После легких, едва уловимых весенних запахов, запах гиацинтов - это взрыв. Все запахи, родившиеся раньше были всего лишь прелюдией.
Так начинает звучать оркестр перед концертом, когда слышен тихий перезвон инструментов, шопот, шелест нот, кто-то разминает пальцы и пробует скрипку на ощупь, легко прикасается к ударным. Но вдруг поднимается занавес, все замирает и вот начинается  м у з ы к а. Внезапно, ярко и ошеломительно, так что даже кровь кажется вдруг внутри замирает на долю секунды, словно забывая в какую сторону ей бежать дальше.
Так зацветают гиацинты.
Их слышно отовсюду, они влетают в открытое окно, толпятся вокруг и кружат голову, берут за руку и выводят в сад, где уж совсем занимают собой все мысли...

Посадила их в этом году не по цветам, а вперемешку. И вместе со взрывом запаха получился взрыв цвета.











6 comments:

  1. Ага! Чудесная клумба из самодельных кирпичей!!! Катя, здорово получилось.
    Гиацинты вперемешку, как мне кажется, интереснее. Какой-то элемент дикости и неупорядоченности, весенней бесшабашности и непредсказуемости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля, сама любуюсь каждый день. :)
      Этим летом буду делать вторую часть с другой стороны, чтобы симметрично было. Это только начало.

      Delete
  2. Катя, мне тоже они вперемешку нравятся! К сожалению, я не фанат их аромата, но соцветия мне очень нравятся! Вот так, на фотографии, пожалуй, идеально! )))
    Стенку уже как родную встречаю ))))
    Как красиво вышло!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да запах довольно сильный, от такого и голова заболеть может.
      И мне гиацинты нравятся на фотографии :) Хотя в жизни больше. Они из тех цветов, что в жизни лучше, чем на фотографии. А посадила вперемешку и поняла - вот чего не хватало! Этого веселого разноцветья! Так всегда буду теперь сажать их.
      Стенка... да! Моя гордость. Смотрю и не верю, что моих рукик дело. Все-таки я - силища :)))) Захочу и дом построю. :))))

      Delete
  3. Катя, ты гениальная сказочница! Всегда иду как в гости в сказку. Спасибо! Сад просто чудо и волшебство!

    ReplyDelete