Saturday, 15 April 2017

Седов, Черный Тюльпан и опять еж


Наконец нацинают показываться мои долгожданные пришельцы!
Если когда-нибудь встреча с инопланетными цивилицациями состоится, то пожалуйста, пусть они будут тюльпаноподобными!
Я так долго думала эту мысль, что она давно обросла такими подробностями... что встреча с тюльпаноидами кажется мне просто неизбежной. Однако к тому времени я уже буду неплохо разбираться в инопланетных расах!
Превыми показались Седов и Черный Тюльпан.
Прошу любить, жаловать и восхищаться :)


Ну и опять еж!
Как же крепко держит он меня в своих рукавицах...
Этот гуманоид с шипами заставляет меня проверять его по сто раз на дню. Мне не терпится узнать, какого же цвета это диво!
Мне кажется, что-то розовенькое проступает наверху...




9 comments:

  1. Я присела и тоже жду.... какие прохладные у них листья и такой таинственный вид! Как будто в ладошках целый мир прячут, покачают, побаюкают свой мир, прислушаются и снова замрут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ведь правда на ладошки похожи листья тюльпанов

      Delete
  2. Катя, Седов! Он покорил мое сердце! Вот так взял - и рраз! Я утонула в этом темно-красном!
    Ушла искать, прятать в заначки и летом готовиться к покупке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я обожаю его за этот цвет!
      Густой, красный, неразбавленный!
      Одна с ним беда - плохо он переносит выкопку, сушку... На следующий год цветет одна из 10 высаженных заново луковиц. Пробовала оставлять в земле - тоже сильно деградирует. Очень он капризный красавец.
      Может я что-то не так делаю...
      Но все равно он мне нравится очень очень! и каждый год покупаю его снова.

      Delete
    2. Каков джентльмен! С характером!
      Попробую и я его приручить)
      А у меня колюнчики распустились, заходи посмотреть!

      Delete
    3. Уже была! Любовалась!
      Сколько же у тебя красавцев, Таня! Мне только один знакомый на клаза попался, у меня в прошлом сезоне цвел, в этом еще не видно. Красно-розовый с белой каемочкой колючками. Красивый как десерт!

      Delete
  3. У твоих ежей уже целая аудитория собралась в ожидании))
    Вспомнила один фильм. Там ждали, когда какой-то редкостный цветок распустится, а распускался он буквально на минуточку. Народ собрался, на стульчиках сидят, ждут. Конечно же случился коллапс (дети постарались, как всегда), и пока все бегали, цветок распустился, поцвел, все обернулись посмотреть, а он уже и схлопнулся.
    Так что ты почаще в сад бегай)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама себя как в театре перед последним звонком чувствую. :)
      А как называется фильм?

      Delete