Tuesday, 18 April 2017

Желтенький и Еж


Этот тюльпан известен у меня под именем - Желтенький.
Растет с незапамятных времен, с первой посадки тюльпанов можно сказать. Еще с тех, когда я ничего не знала о том, что луковицы тюльпанов нужно выкапывать каждый сезон. Не выкапывался, не пересаживался, не мельчал, был весьма доволен и прекрасен. Такое впечатление, что на него не распространяются правила выращивания тюльпанов, садовых дизайнов и цветовых комбинаций. Он выше всего этого.

Он вообще огромный!
Наверное если сравнивать с чашками для чая, то у меня дома такой и не найдется... Вот если сложить вместе пальцы, как будто бы изображаешь тюльпан... большой палец к большому, мизинец к мизинцу... а потом еще и растопырить пальцы, как будто бы пытаешься удержать удирающего и рук зайца, то это пожалуй будет похоже на его размер. И у меня, как и у ослика Иа, выходит тоже есть свой любимый размер. Обожаю такие!
Этот желтенький - единственный источник тепла прохладной весной в саду. У него хочется греть руки. Личное солнышко и персональный солнечный зайчик. Когда они распускаются, то весна в саду наступает уже окончательно и безповоротно!
Не знаю как называется этот сорт, но такое имя как Желтенький меня очень устраивает.

А в прошлом году мне пришлось с ними растаться. Дело в том, что они росли прямо перед домом, там где был спуск к дренажу и там были грандиозные перемены. Я наращивала там уровень и делала стеночку. И в творечском порыве совсем забыла о Желтеньких, которые спали летом. Сверху было насыпано земли сантиметров тридцать глубиной. Потом я о них вспомнила. Загрустила. И вот представьте! Какого же было мое удевление, когда этой весной, раньше всех распустились два желтеньких! Один в начале моей каменной стены, другой - в конце! Как проросли-то сквозь такую толщу!
Теперь так здорово... как почетный караул стоят с двух сторон, возвышаются над моей каменной кладкой и смотреть на них одно удовольствие.





Еще есть у них один замечательный бонус. Они самые долго- и стабильноцветущие тюльпаны из всех какие я знаю. Даже более стойкие чем красные.
Первая фотография, на которой они только собрались распускаться была сделана 2 апреля. Сегодня 18, а никто и не думал осыпаться. Только покосились немного, как от ветра.




Ну и наконец Еж!
Мне кажется розовый...


9 comments:

  1. А Желтенький в оранжевый превращается? Ж...они Живучие! Почетный караул - это совершенно необходимо такому волшебному месту, как твой сад!
    Ежжжж! Просыпается)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не превращается. Так и остается таким же сияюще-желтым. Но если присмотреться, то у него красная каемочка по краю лепестка, очень тонкая, можно разглядеть только вблизи. Здорово выходит и очень нарядно. Как будто контур лепестка кто-то очертил, чтобы форму подчеркнуть и изящество...

      Delete
  2. Мне кажется, что Еж буде все-таки бело-зеленый с вкраплениями темно-розового. Может уже ставки начать принимать?))
    У меня есть такие красные, как твой Желтенький. Такие же стойкие, ничто им не помеха, сидят еще со времен прежних хозяев. еще и благоухают тонким ароматом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мысль о ставках потрясающая! :)))
      Правда, в чем же секрет таких супертюльрпанов?! Ведь выходит, что все что пишут о тюльпанах на них не работает! Они сами по себе, вопреки и назло. Как такими не восхищаться!

      Delete
  3. Катя, кресло-качалка на стеночке — это визуализация мечты? ... когда сад уже матёрый, не нужно нос вытирать каждую минуту, мокрые штаны то и дело менять... и ты сидишь среди благоухания и пьёшь кофе из своей огрмной кружки и наслаждаешься всем вместе: и шикарным садом, и кофе, и утренним солнцем )))
    у Желтенького такая идеальная форма!!! Он меня очаровал! Каёмку сразу заметила!
    Ёжик, мне кажется, будет бело-розовый, но я такой знаток тюльпанов )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Боюсь, сколько мне не худеть, а в это кресло все равно не влезть :)
      Это нашей садовой феи кресло.
      Ведь это всем известный факт, что феи всегда слетаются туда где много. Особенно когда у них рождаются малыши. Феи прилетают в тюльпановые сады и укачивают своих деток внутри тюльпанных бутонов. Потом когда малыши в бутонах засыпают, они могут немного погулять и расслабиться. Кресло мы поставили потому что иногда мамам, когда малыши наконец засыпают уже и гулять совсем не хочется, только бы присесть где-то и вздремнуть. Даже мамам-феям.
      Все мамы чем-то похожи... :)

      Delete
    2. ... туда где много тюльпанов! (слово пропустила :)

      Вообще это все - чистая правда, я в сказке одной читала. Так что я ничего не придумываю. :)

      Delete
  4. Даже если не придумываешь, ты классная перессказчица!!!! ))))
    А у нас метель! И это тоже чистая правда! С ветрищем, снегом... за всю зиму такой не было, а тут «....взбесилась ведьма злая и, снега захватя, пуситилась, убегая в чудесное дитя....»

    ReplyDelete
    Replies
    1. Метель!!!!
      Двенадцать месяцев... Это, думаю, последний прощальный удар.

      Delete