Friday, 14 April 2017

Ежи

Не проходит года, чтобы я не учудила что-нибудь с луковицами!
Каждый раз с упаковами от посаженных тюльпанов происходят какие-то метаморфозы.
Раньше засунула их куда-то в садовом домике, а нашла, когда тюльпаны уже отцвели.
Теперь и вовсе кажется выбросила... В каком состоянии глубокой задумчивости нужно было находиться, чтобы выбросить упаковки от луковиц тюльпанов с фотографиями и подписанными сортами!
Теперь у меня грядут сплошные сюрпризы. Буду искать по сети и догадываться как они называются...
Вот эти например чудные ежи...
И поди знай что оно такое!






13 comments:

  1. хммм... Катя, а это точно тюльпаны???
    Знаешь, о чем подумала... в вашем таинственном королевстве... может, тебе в садовом домике с осени какие вкусняшки или блестяшки припрятывать? Может это какие-нибудь скуксившиеся гномы так шутят? Может они к своим именинам аккурат в феврале подарков ждут, а не дождавшись, решаются на самые коварные шаги? И ведь знают, как сильно ты любишь тюльпаны!!! Может, колечко им какое из запасов Джен задарить?
    Зато ты теперь тюльпановый Шерлок! наверное в два клика находишь в сети сорт по фотографии из сада ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже начинаю думать, что эти исчезновения все неслучайны.
      Это как хорошо упакованный подарок. Внутри загадка! И от процесса открытия удовольствия не меньше.
      Тюльпановый детектив! Оля ты меня всегда вдохновляешь!

      Delete
  2. Теперь я знаю, какие тюльпаны посажу на следующий год)) Вот Мыша удивится, что кто-то порезал ножницами лепестки))
    Знаешь, я бы не скидывала со счетов маленькую Шушу, которая может сидит где-то и читает название твоих тюльпанов по стыренным этикеткам)) Мои этикетки по всему дому и саду разошлись с бешеной скорость после мышиного набега на сарай.
    Катя, они когда раскроются, больше белые или все-таки такими зелеными остаются?
    А может у тебя в архивах блога осталось их фото с названием сорта?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще не представляю какие они! Никогда с такими не сталкивалась, хожу на них смотреть по пять раз на дню.
      Дело в то что на новой клумбе, над новой стеной я решила посадить новые, только купленные луковицы.
      Всего пять или шесть сортов новых и парочку докупила старых, уже знакомых.
      этих, с шипами я еще никогда не видела раньше, это точно!
      Буду с нетерпением ждать их окончательного распускания!
      Шуша в качестве похитителя этикеток вполне вероятна. Но и свою рассеяность я не спускаю со счетов.
      В следующий раз я точно знаю что буду делать. Буду снимать этикетки на фоне посадок и сохранять себе на память. :)

      Delete
    2. Мудрая мысль)) Я вот иногда посажу осенью тюльпаны, летом забуду - где и что. А весной страшно удивляюсь, когда из одного места два, а то и три разных цветка лезет)) Пионы с тюльпанами, а сверху что-то летнее, типа кампануль.

      Delete
  3. Оль, смеюсь )))) хорошо, что у меня все посадки в горшках! И у растений ног нет, где посадила, там и сидят )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, вот смеешься...)))
      А горшки знаешь тоже на многое способны. Меня на днях мой мультифункциональный единственный горшок озадачил.
      Из него вдруг проклюнулся и резво начал расти подснежник!
      Представляешь... мандарин, дуб, плющ и подснежник!
      Вот просто недоставало его в этой команде.
      Кто-то воткнул луковицу... Но кто!

      Еще и цвести через месяц надумает... Меня уже ничем не удивишь.

      Delete
    2. а у меня глаза на лоб!!! подснежник???? в горшке с мандарином!!!! Кать, вы точно в Ирландии живёте? ))) Чудо на чуде ))))

      Delete
    3. Луковицу? а не та ли это луковица, что в лес ехать не хотела? Капризуля-Неженка... наверное она отрастила ножки и ручки, добежала до горшка, пальчиком сделала ямку, положила туда луковку, как мама делает, земелькой присыпала... пальчик об юбочку обтерла... и всё! тайна за семью печатями!!! ))))

      Delete
    4. Да боюсь все именно так и было. Я кого-то вдохновила на подвиг ))))
      У меня тоже глаза на лоб полезли! Надо снять на память. Раньше мне казалось, что мой вазон супер экзотичен... а уж теперь! ))))

      Delete
  4. Катя, вот это колюнчики! У меня зубастые, но твои крокодилы по сравнению с моими))
    Обязательно завтра покажу своих шипастеньких - они у меня и розовые, и оранжевые - а бутон превращается также из совершенно зеленого!
    А смешанных посадок у тебя нет? Как ты сортируешь их, если рядом оказались и наверняка не знаешь, кто есть кто? А то моя пестрая клумба требует метода выкопки)) Я пока придумала обозначить ниточкой) галстуки повязать, так сказать, чтобы выяснить летом. кого куда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть такие пластиковые плоские столбики, спец.для этого дела предназначены. На них писать удобно перманентным маркером. Потом выкопанные луковицы храню в картонных лотках от яиц. Лотки тоже подписываю, а сверху на лоток укладываю пластиковые столбики - на следующий сезон уже и название писать не надо.
      Я сфотографирую в следующий раз.
      Вообще стараюсь так снимать, чтобы их не было видно, чтобы не портить картину, но завтра специально покажу.
      Только вот в эти новые на новой клумбе не воткнула я свои маркеры!
      Точно находилась в другом измерении!

      Жду какими они будут не дождусь... Пока не ясно совсем.

      Delete
    2. )) Я на ирисы разноцветные веревочки привязывала, чтобы после отцветания знать цвета. И все равно забыла, какому цвету какая веревка.

      Delete