Thursday, 6 April 2017

Прогулки по весеннему саду - тюльпаны

Самыми ранними обычно оказываются самые "непородистые".

Такими я их люблю.
Играющими в прятки, проглядывающими сквозь зелень, устраивающие маленькие взрывы цвета то тут то там.
Иногда задумываюсь о том, что жаль места под обычные, простые тюльпаны... лучше бы на этом месте посадить какие-нибудь необычные... чтобы полюбоваться на какую диковинку.
Но всякий раз ловлю себя на мысли, что именно таких, самых самых простых и обычных не хватает. Они - это какой-то привет из тюльпанного детства, когда почти все тюльпаны были такими. Просто красными.



И желтенький!
К желтым тюльпанам испытываю иррациональную любовь. 
Странно, что все остальные желтые цветы обхожу стороный. Но в желтых тюльпанах для меня какой-то магнит. Весной можно ожидать от себя чего угодно! :)



"Породистые" тюльпаны на подходе. С радостью смотрю как каждый день подрастают и поднимаются их, еще зеленые, но уже такие чудные головы.

7 comments:

  1. Сказка! Тюльпановая :)

    ReplyDelete
  2. Еще оранжевые тюльпаны очень весенне-радостные. Как у тебя там тюльпаново-здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, люблю и оранжевые тоже!
      С тюльпанами всегда так - чем больше яркости безумства и разноцветья, тем лучше.
      Видимо это по Фрейду :))))
      А может после тусклой весны у каждого по своему выражаются потребности в безумстве и новых впечатлениях. У меня вот в тюльпанах, у кого-то в путешествиях или в новых сумочках... :)

      Delete
  3. Твои красные как кораллы! А мои как социалистическое знамя( рабоче-крестьянские!и живучие! радует только хамелеонистость желтых - они превращаются в оранжевые через полосатость лепестков к концу цветения))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я как раз ищу такие, как социалистическое знамя... Яркие-преяркие! И огромные... Но мне такие пока не попадались.
      Эти тускловаты. Совсем уж безпородные.
      А такие, как ты пишешь у меня были в прошлом году, я там, прошлой весной ими восхищалась в картинках. :)

      Delete
    2. Кать, а у твоих красных сердцевинка какая?

      Delete