Thursday, 4 May 2017

Белый попугай и красный еж

Какой-то фантастический зоопарк, право!

Каждый раз когда весной распускаются белые попугаи, мне нестерпимо хочется стать голандским живописцем и проживать этдак... в середине восемнадцатого века и рисовать их бесконечно!
Красавцы, красавцы!
Есть в их облике что-то неуловимо аристократичное, изящное, живописное.
Непохожи друг на друга, в отличие от других тюльпанов, которые бывают неотличимы. Эти причудливо завивая лепестки, становятся совершенно неповторимыми и каждый сам по себе.


Ежи проснулись! Быстро окрасились в дерзкий красный и держатся гордо.
Чудаки такие :)
Кто бы мне теперь сказал как же они называются.
Хотя имя "Красные ежи" меня вполне устраивает. Так я их на столбиках и подписываю. :)

Вот если бы белыми были они, то похожи были бы морозные колючки, которыми бывает покрываются ветки в зимнюю ночь. А так... красные... и кажется что или пламя заледенело или морозные узоры вдруг запылали.


8 comments:

  1. Ого, Катя! Вот это да! Это нечто фантастическое! Я только сегодня утром думала, ну когда же-когда, ежи покажут себя! А они вот как!
    Затмили попугаев)
    Хочу себя это колючее пламя, если обретешь название - сигнализируй!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно есть ли какой-то определитель сортов тюльпанов в сети...
      Я обязательно найду и обязательно напишу о них.

      Delete
    2. Катя, можно было бы щелкнуть правой кнопкой мышки и поискать соответствие картинки в Гугль, но твой блог не позволяет. поэтому ты сама-сама))

      Delete
    3. Все, нашла!
      У ежа есть имя - Barbados!
      Я - гений частного сыска :))))

      Delete
  2. Кать, а у меня наверное авитаминоз! )))) Смотрю на попугая, а вижу хрустящие листья салата! )))) И так мне твои попугаи нравятся!!! )))) Самой смешно, но ассоциация уже отпечаталась в мозгу!
    Ежи фантастические!!! Вулканические!!!
    Ура! я каждый день их ждала!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так и есть, они весьма аппетитные :)
      Я еще снимать завтра буду. Интересно кем еще прикинутся...)))

      Я не ожидала честно говоря от ежа такой прямолинейности. Мне казалось он будет двухцветным. Все виделись сложные оттенки, полутона, полоски или плавные переходы цветов...

      Delete
  3. Еж всех обманул))
    Классный. Вместо одного тюльпана сразу два, а то и три-четыре. ОТ зеленого к красному.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В еже самой хорошей оказалась именно загадка!
      Мне понравилось такое угадайство.
      Вот на следующий год уже придумала. Попрошу у мужа чтобы он мне подарил луковицы... А этикетку сорвал и спрятал.
      Потом опять интрига... ожидание... разгадка... Тюльпанные мистификации с захватывающим сюжетом!

      Delete