Friday 17 June 2016

Tulip "Mount Tacoma"


А этот тюльпан можно садить в паре практически с любым.
Сразу появляется легкость, воздушность и праздничность.
Он в букетах потрясающий.
Это тот случай, когда в букете никогда никто не отгадает что это за цветок - пион, тюльпан роза или еще какое-то редкое чудо!
С ландышами бы его вместе...


Справедливости ради надо сказать, что он не получился  у меня таким каким мог бы быть. На других картинках он выглядит полнее, пушистее и лепестков раза в два-три больше.
Но я списываю это на густоту посадки и то, что сажала их под карликовой сиренью. Видимо на открытой и лучше освещенной площадке был бы он еще краше.
На следующий год еще бы посадила... много. :)


Вот еще один портрет. Он смотрит прямо в камеру. А тот, что отвернулся - это белый попугай. Совсем другая с ним история....

4 comments:

  1. Знаешь, еще на самых первых фотографиях в других постах, я поймала себя на мысли, что твои тюльпаны похожи на те неведомые чудесно-красивые, таинственные и сказочные цветы с жостовских подносов! Они меня в детстве завораживали! И на лаковых шкатулках, Палех кажется.... вот и на твои тюльпаны смотрю и подрбные эмоции возникают! Спасибо тебе и твоему саду!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, вот и я частенько вспоминаю такую живопись... Еще натюрморты голландские.
      У меня так, если увидела цветок напоминающий по форме и окраске, те самые цветы с голландских холстов - все влюблена. И не спать мне пока не заполучу его. Вот уж не знаю отчего эта мания, наверное те цветы были очень сказочными. А сказка должна продолжаться, должна жить и быть живой всегда. Вот и ищу их, эти сказочной красоты цветы бесконечно. :)

      Delete
  2. Взъерошеный такой)

    ReplyDelete