Thursday 7 April 2011

Новые жильцы нашего сада

Четверг - день сюрпризов. Не успела я основательно взгрстнуть из-за того, что так и не принялся мой белый флокс, как сегодны на маркете увидела именно такой! Именно белый! Это называется - судьба.  
Phlox paniculata Pina Colada

Место для него давно забронированно. Между белым жасмином-лианой и нежно-розовой розой Iren Whats. В это пространство идеально вписывались два флокса - белый и розовый. Вот теперь все кажется в сборе.

Что касается второго жильца... То это было чистой воды безумство.
Если с флоксом было все ясно, мне был нужен именно он и именно на определенное место... то МАКИ-то точно не вписываются в цветовую схему сада.
Но разве можно что-то соображать, когда в голове происходит короткое замыкание. МАКИ... такие прекрасные, недолговечные и мимолетные, как детские сны!
Просто не смогла отказаться от возможности увидеть это чудо совсем рядом.
И только по дороге домой поэзия уступила место прозе и меня стали терзать мысли - куда бы его посадить.... Решение все-таки нашлось. Вспомнились ромахи, которые тоже попали к нам в результате подобного короткого замыкания. Вот и пускай растут теперь рядом - такие неподходящие и такие неуместные.
Papaver orientale 'Allegro'
Как жаль что места так мало... Иногда мелкие и гнусные мысли посещают голову, "....вот перенести бы забор еще хоть на сантиметров двадцать к соседям ближе... я бы тут.... эх... а лучше вообще никаких заборов". Да... быстро как-то кочилась у меня земля.... Начинаю понимать королей из средних веков, которые отправлялись в походы новые земли завоевывать.

No comments:

Post a Comment